Егор Плахов,
директор "Эмирейтс" в России и СНГ:
Мы хотим опровергнуть ряд ложных заявлений. Во время полета ни одна из дверей на верхней палубе не была открыта. Также как не произошло разгерметизации салона.
Звук, исходящий от двери, возник в результате образования незначительного зазора между надувным уплотнением двери и нижней частью дверного проема, при этом дверь оставалась герметично закрытой в течение всего полета. В настоящее время проходит расследование причин произошедшего совместно с Airbus. "Эмирейтс" уже устранила данную проблему.
Пледы были помещены по периметру двери, чтобы приглушить свистящий звук, исходящий от нее, а не для того, чтобы предотвратить открытие двери. Инцидент не представлял никакой угрозы безопасности полета. Более того, индикатор зеленого цвета у двери не означает, что она открыта. Это панель световой индикации, которая используется для передачи информации между членами экипажа.
Самое важное - в нашем Telegram-канале