На борту находились:
первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков,
штурман Олег Швецов,
инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов,
начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко,
директор по продажам Евгений Гребенщиков
и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.
Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные в том числе и с датчиков о приводнении, столкновения и на аварийной частоте.
Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент при этом находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров.
Власти прорабатывают версию захвата самолета.
Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета.
SSJ-100 представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Первый полет Superjet совершил в мае 2008 года, а первые серийный поставки начались в апреле 2011 года, пишет Лента.ру.
Самое важное - в нашем Telegram-канале