Облик АлтГУ
Евгений Кураков,
дизайн-студия "Творика" и проект "Цивилизованный город":
Революции мы не делали, лишь показали, как вывески университетов могут выглядеть по-человечески. Главная проблема обоих примеров — боязнь свободных пространств и гигантомания. Я надеюсь, в ближайшем будущем в представленных вузах будут защищены на отлично дипломные работы на тему: "Отсутствие взаимосвязи размера вывески вузах к количеству абитуриентов".
На фото ниже слева - существующие вывески, а справа - как предлагают дизайнеры.


Облик АлтГПА


Александр Целовальников предложил усовершенствовать вывеску "Трофея", расположенного в ТЦ "Плаза".
Александр Целовальников,
дизайн-студия Signal:
Я предложил один из возможных вариантов деликатного оформления фасада: исправил нарушенное правило сохранения пропорций и убрал буквы в обводке.
Объёмные буквы белого цвета выглядят вполне приемлемо — количества отраженного света вполне достаточно, чтобы мы воспринимали светотеневую игру объёмных форм и их контраст. Объёмные буквы синего и других тёмных цветов — количества отраженного света не достаточно, чтобы мы воспринимали светотеневую игру объёмных форм и их контраст. Белая обводка это "костыль" определяющий трудноразличимую границу лицевой и рёберной части буквы тёмного цвета.


Самое важное - в нашем Telegram-канале