Новости партнеров

Шоу-бизнес

Disney теряет аудиторию и деньги из-за навязчивой повестки

Опрос выявил, что из-за продвижения определенной повестки в своих проектах Disney теряет до 32% своей потенциальной аудитории. 47% зрителей считают, что шоу от Disney стали хуже. Об этом сообщает компания Rasmussen Reports.

Канал "Disney".
Канал "Disney".
https://about.disney.ru/business/media/channel/

Статистика

Согласно результатам опроса, 47% взрослых американцев считают, что шоу от Disney стали менее увлекательными по сравнению с прошлыми годами. 16% респондентов полагают, что качество проектов улучшилось, а 29% уверены, что они остались на прежнем уровне.

Американцам также предложили ответить, продолжают ли они смотреть контент Disney, учитывая поднимаемые компанией общественно-политические вопросы. Оказалось, что 23% зрителей перестали смотреть фильмы и сериалы Disney из-за навязывания определенной тематики. Ещё 9% опрошенных затруднились с ответом.

Просмотры — деньги

Если соотнести результаты опроса на аудиторию Disney, составляющую 157 млн подписчиков, то последствия окажутся весьма серьезными: около 51,8 млн человек отказались смотреть фильмы Disney из-за навязываемой повестки.

Средняя цена билета в кино в США — почти 11 долларов в 2024 году. Из-за потери аудитории компания потеряла около 558,5 млн долларов годовых продаж билетов в кино.

Ранее Disney снял фильм про Питера Пена с Джуд Лоу и дочерью Миллы Йовович в главных ролях.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость