Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" (РФР) и центр бизнес-образования New Line Business организуют мероприятие для специалистов в области рекламы, медиа и PR.
Практическая конференция "Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы" состоится 5 февраля. В качестве цели собрания организаторы выделяют "поиск путей решения непростых задач в условиях изменившихся рыночных реалий и обмен опытом". В программе конференции заявлен "круглый стол" "Новые возможности, которые кризис предоставляет участникам рынка". Здесь спикеры будут говорить о сценариях развития рынка рекламы и бизнес-поведении в условиях кризиса, о перспективах отрасли. Также аудитории будут предложены кейсы на тему "Лидеры бизнеса о новых условиях".
Предполагается, что в конференции примут участие представители комитета Госдумы по экономике и предпринимательству, консультанты в области антикризисного управления, представители крупнейших медиаселлерских агентств, ведущие специалисты-практики рекламных и медийных российских компаний и т. д. Партнерами конференции выступают комитет ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы, Ассоциация коммуникационных агентств Росси, Российская ассоциация маркетинговых услуг и Институт коммуникационного менеджмента.
Самое важное - в нашем Telegram-канале