Туризм

Александр Карлин: "Турпоток в регионе приблизился к 2 миллионам человек"

Турпоток в Алтайском крае, по словам губернатора региона Александра Карлина, в 2015 году составил 1,9 млн. человек. Рост по сравнению с прошлым годом - 20%. Об этом глава региона сообщил на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС 24 декабря. В прошлом году, по официальным данным, край посетили 1,6 млн. гостей.

Туристам следует тщательно планировать маршрут и доверять только проверенным туроператорам.
Туристам следует тщательно планировать маршрут и доверять только проверенным туроператорам.
Анна Зайкова

Краевая администрация заявляет об увеличении турпотока каждый год на протяжении последних нескольких лет. В сообщениях краевой администрации рост всегда составлял 10-15% - независимо от погоды (и наводнения в прошлом году). Отметим, что достоверной методики подсчета путешественников на федеральном уровне не существует. Поэтому нельзя сказать, например, насколько правомерно считать туристами гостей событийных мероприятий, живущих в месте их проведения. Известно только, что за год таких посетителей набирается десятки тысяч и их точно учитывают при рассчете турпотока в крае.

Представители регионального турбизнеса не первый год считают официальный показатель турпотока спорным. Они отмечают, в частности, стабильную зависимость количества гостей в регионе от погоды.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе при этом на пресс-конференции отметила интерес федерального турбизнеса к региону.

Майя Ломидзе,
исполнительный директор Ассоциации туроператоров России:

В этом году Александр Карлин встретился с ведущими туроператорами. По результатам ряда встреч один из ведущих туроператоров ("Корал Тревел" - прим. ред.), который ранее не работал по данному направлению, организовал информационный тур для турагентств. Эффект был ошеломляющим даже для нас. Но те отзывы, которые получил туроператор, превзошел все ожидания. Стоит отметить, что этот туроператор включил Алтайский край в свою продуктовую линейку. И это ярчайший пример того, как надо выстраивать взаимоотношения с бизнесом. Бизнес надо заинтересовывать не просто ценовыми преимуществами и теми возможностями, которые есть в регионе, их надо показывать. Именно по такому пути пошел Алтайский край.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость