Туризм

#большеёлок. Новосибирские дизайнеры соревнуются, у кого бренд области брендовее

Министерство экономического развития Новосибирской области объявило конкурс на лучший туристический бренд региона. Всего подана 21 заявка. Предлагаем вашему вниманию подборку изображений, присланных на конкурс.

Перекресток моря и тайги! Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
Перекресток моря и тайги! Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
econom.nso.ru

Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
econom.nso.ru
На конкурсных рисунках чаще всего используются изображения елки, шишки, крыши оперного театра и соболя. Пока на сайте министерства лидирует бренд "Я видел Сибирь".

На altapress.ru вы также можете выразить свое отношение к той или иной конкурсной работе, поставив под изображением оценку от 1 до 5.

Напомним, что в Алтайском крае уже утвержден турбренд в виде зеленого сердечка.

Варианты размещения логотипа Алтайского края.
разработчик компания "Ньютон. PR and Communications"

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость