Он пояснил, что база данных будет увязана с основными источниками информации по продаваемым билетам. База будет формировать индексы цен на авиабилеты в различных классах обслуживания на рейсе и с учетом глубины продаж. "Мы рассчитываем, что к концу года такую систему создадим. Мы планируем работать с ЦРТ (Центр регистрации тарифов), компаниями, которые собирают информацию по всем продажам. Задача в этой информационной базе сформировать объективные, достоверные, сопоставимые индексы цен на билеты. Сейчас такой системы нет, только случайным поиском можете зайти в систему продаж билетов", - приводит его слова ИТАР-ТАСС. Система будет доступна для авиакомпаний, потребителей и компетентных органов.
Он также прокомментировал жалобы потребителей на отсутствие какого-либо снижения цен на авиабилеты после введения невозвратных тарифов. Г-н Голомзин отметил, что при условии действия подобной системы при введении невозвратных тарифов, разницу в ценах можно было бы отследить.
Напомним, что невозвратные тарифы появились в ассортименте российских перевозчиков в конце июня этого года. Анонсируя новое правило, большинство авиакомпаний поступили достаточно просто: статус невозвратности был присвоен всем самым дешевым билетам классов "эконом", "дисконт" и т.д., сообщает atorus.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале