Об этом в конце прошлой недели сообщило Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Как стало известно altapress.ru, сам бренд разработан еще в 2009 году компанией REALPRO.
Алексей Царегородцев,
генеральный директор компании REALPRO:
Все началось с того, что правительство региона устроило конкурс на создание единого товарного знака. Мы взялись не ради денег (их не было практически вообще), просто было интересно. Свою работу мы выполнили. Потом бренд должен был пройти регистрацию в Роспатенте. Но там возникли какие-то сложности: слово "Алтай" уже регистрировал кто-то из местных. Как только дело застопорилось, мы перестали следить за этим проектом.
Арт-директор регионального агентства "PUNKYOU" Данил Снитко оценивает новый региональный "знак отличия" как "так себе бренд".
Данил Снитко,
арт-директор регионального агентства "PUNKYOU":
REALPRO– ребята грамотные. Наверное, они придумали только верхнюю часть знака. А надпись (по крайней мере, в ее настоящем виде) – не их рук дело. Потому что она выглядит очень плохо, шрифт "совковый". Он портит всю картинку.
Алексей Царегородцев пояснил altapress.ru, что словесная составляющая была указана в техзадании и повлиять на нее возможности не было.
Бренд "Горный Алтай" присвоят товарам и услугам, произведенным в республике. Информация о том, кто сможет использовать товарную марку, в ближайшее время появится в СМИ. Идею регионального бренда г-н Царегородцев называет супермодной в последнее время. Он считает это "современной идентификацией региона, позволяющей ему выглядеть лучше, чем он есть на самом деле".
Самое важное - в нашем Telegram-канале