Туризм

Ростуризм надеется спасти туристический сезон в Крыму

Крымские здравницы потеряли 65% украинских туристов. Перед Ростуризмом стоит задача — избежать срыва туристического сезона на полуострове. Один из выходов — сотрудничество с госкомпаниями, считают в ведомстве.

Ростуризм предпринимает меры для увеличения потока туристов в Крым этим летом. Ведомство рассылает государственным корпорациям и крупным компаниям письма с рекомендацией оплатить отдых своим сотрудникам в Крыму и Севастополе, причем за счет средств самих компаний. Информацию о количестве путевок, которые планируется закупить, Ростуризм просит предоставить в трехдневный срок.

Руководитель пресс-службы ведомства Ирина Щеголькова сообщила Business FM, что рассылка приносит результаты, многие компании уже откликнулись на призыв.

Ирина Щеголькова
руководитель пресс-службы Ростуризма:

Что значит, рекомендует? Сейчас идет серьезная работа над тем, чтобы сезон 2014 года в Крыму не сорвался. Конечно же, все крымские здравницы потеряли 65% украинских туристов, поэтому задача стоит очень серьезная, чтобы людей привлечь в Крым. В первую очередь мы не то, чтобы рекомендуем, мы обратились к руководителям госкорпораций с просьбой направить своих сотрудников всеми возможными схемами на отдых в Крым. Это может быть и по системе социального страхования, или частичная оплата, или за счет профсоюзных взносов. Есть разные схемы, по которым сейчас туристы могут отправиться в Крым. Это действительно так, письма мы рассылали, работа идет. Очень многие госкорпорации откликнулись на это предложение и уже отправляют своих туристов на отдых.

Исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России Майя Ломидзе рассказала, что туроператоры знают о рассылке писем, однако за помощью к туристическим компаниям в данном случае не обращаются.

Майя Ломидзе
исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России:

Да, никак они не стимулируют. То, что так называемые госкорпорации, которым рекомендовано отправлять сотрудников в этом году, про это мы знаем. Логично предположить, что, если компаниям сказали: "Ребята, лучшее место отдыха в этом году — Крым", — то им должны предложить какие-то варианты в Крыму. Предположительно, что предприятиям предлагается некий список объектов размещения, санаториев, куда они могут направить своих сотрудников. Это не социальное страхование, оплата идет или из средств предприятия, или из средств самого сотрудника в зависимости от формы, принятого обычая делового оборота в этой компании. Предоставляется перечень объектов, и компания бронирует. Ключевой вопрос — перевозка. Туроператов нет в этой цепочке. Выбор видов размещения у корпорации есть, а с перевозкой они должны решать вопрос сами, как хотят.

Специалист сообщила, что у корпораций, отправляющих своих сотрудников на полуостров, могут возникнуть проблемы с поиском дешевых вариантов перевозки.
Источники в компании-получателе телеграммы от Ростуризма говорят, что к госкорпорациям требования более высокие, чем к коммерческим организациям. Для госкомпаний может быть установлена планка по отправке в Крым до 10% сотрудников.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость