Туризм

TEZ TOUR прокомментировал действия "Аэрофлота", который отключил оператора от системы бронирования

12 ноября появилась информация о том, что "Аэрофлот" отключил от системы туроператора TEZ TOUR. Представители туристической компании дали свою оценку ситуации.

Как сообщили в  TEZ TOUR, компания не получала официальных заявлений от перевозчика о прекращении сотрудничества. В СМИ в качестве основной причины назвали нежелание туроператора оплачивать перевозку "Аэрофлоту".

"TEZ TOUR работает с "Аэрофлотом" около 15 лет и за это время у туроператора не было долгов перед перевозчиком", - говорится в сообщении TEZ TOUR, поступившем в редакцию "Вестника АТОР". Отметим, что информация о долге туркомпании перед перевозчиком была передана в "Интерфакс" анонимно неназванным источником в отрасли.

В TEZ TOUR назвали иную причину разрыва отношений с перевозчиком. "Мы просили сократить количество мест на блоках на зимних направлениях (в частности, в Таиланд) и снизить стоимость билетов, так как спрос сильно упал – примерно на 40-50%. "Аэрофлот" дал категорический отказ. Хотя при этом перевозчик сам снимает рейсы из-за недозагрузки. Таким образом, риски по сложным зимним направлениям перекладываются "на плечи" оператора. У нас есть другие партнеры – "Сибирь", "Трансаэро", на рейсах которых мы можем отправлять наших туристов, если не договоримся с "Аэрофлотом", - сообщили "Вестнику АТОР" в туркомпании.

На данный момент выписка билетов на рейсы "Аэрофлота" не производится. Туристы, имеющие на руках выписанные билеты, могут ими воспользоваться. Всю подробную информацию по перевозке можно получить у туроператора.

 

 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость