В обоих случаях фактически одинаковые буквы алфавита обыгрываются силуэтами шагающих медведей. Американский логотип размещен на черном фоне и в нем используется латинская буква "B", где морда медведя направлена направо. Фон барнаульского логотипа — синий, а морда медведя в букве "Б" повернута налево. Кроме того, у американского "мишки" на логотипе видна и лапа.
Разработкой логотипа для туристических целей Барнаула занималось турагентство "Грандис-Сити". Компания выиграла грант в 80 тыс. рублей на создание туристской эмблемы. Идея нового логотипа заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке "продукта притяжения туристов в 2015 году".
На то, что эмблема оказалась именно такой, оказал влияние известный плакат "Город в Сибири. Барнаул", где медведь идет по заснеженным улицам краевого центра. У этого плаката и новой туристской эмблемы один автор — дизайнер Александр Целовальников. Он же является и арт-директором турагентства "Грандис-Сити".
На следующий же день в сети появились фотожабы на туристическую эмблему. Барнаулец Юрий Красильников создал новые варианты логотипа и опубликовал их на своей личной странице в соцсети.
По мнению мэрии, реальная эмблема должна начать работать на продвижение города.
Самое важное - в нашем Telegram-канале