Американские исследователи выяснили, что подростки, которые играют в компьютерные игры менее подвержены стрессу, чем те, кто не играет.
Ученые изучали академический и социальный стресс. Академический включал в себя беспокойство по поводу оценок, экзаменов и заданий, а социальный связан с проблемами общения со сверстниками и в целом с социумом.
Те подростки, у кого наблюдался академический стресс, чаще играют в игры, чем остальные. Результаты говорят о том, что для тех, кто чувствует себя успешным в игровой среде, видеоигры служат средством спасения от давления и грусти, связанных с их учебной деятельностью.
Видеоигры создают четкие цели и немедленные вознаграждения, что может быть особенно важным для подростков, которые сталкиваются с постоянным давлением.
Чувство того, что в играх все получается, благоприятно влияет на психику подростка.
Ранее сообщалось, что в Алтайском селе произошла массовая драка между подростками.
Самое важное - в нашем Telegram-канале