После пятидневного практического курса "Мастерская рекламы" объявлены три победителя проекта. Главным призом стали сертификаты, дающие право на реализацию их задумок.
Победителями стали Полина Третьякова и Юлия Ходос (1 место); Белла Качехина, Екатерина Радько и Мария Потапова (2 место); Марина Барабаш, Анастасия Азарова, Яна Логинова, Лариса Лемякина (3 место).
Елена Меньшикова,
начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Вымпелком":
Основными критериями при оценке работ стали наибольшее соответствие бизнес-задаче и оригинальность идеи. Все проекты студентов приятно удивили нестандартным подходом и соответствием интересам целевой аудитории. Идеи были проработаны и с точки зрения механики реализации – какие-то в большей, какие-то в меньшей степени. Победителям мы предоставим возможность и средства для реализации их задумок. Воплощаться идеи будут, конечно, с нашей помощью. При этом ребята станут полноправными участниками своих проектов.
Напомним, что "Мастерская рекламы" работала на отделении "Реклама и связи с общественностью" АлтГУ с 21 по 29 ноября и была призвана поставить студентов в реальные условия рынка. Ребята разрабатывали проекты по креативному брифу "Вымпелком" для продвижения новой услуги Билайн "Безлимит без лишних условий".
Самое важное - в нашем Telegram-канале