Жизнь

Алтайские студенты придумали героя для рекламы "ЭР-Телеком"

12 декабря завершил работу первый барнаульский Креативный кампус агентств  PUNK YOU и KIAN. В течение недели в нем работали  пять команд от отделения "Реклама и связи с общественностью" АлтГУ и Института архитектуры и дизайна АлтГТУ. Мнения организаторов и компании-заказчика по поводу победителей разделились. В итоге определили двух победителей: команды "Лешенька" и "Мистер Клик".

Команда "Лешенька".
Команда "Лешенька".
Татьяна Крикун

Данил Снитко,
арт-директор PUNKYOU:

На стажировку в наше агентство мы пригласили только "Лешеньку": работа этих  ребят больше соответствовала брифу заказчика. Но "ЭР-Телеком" после презентации проектов выбрала двух финалистов.

Ирина Барсукова,
руководитель отдела маркетинга барнаульского филиала компании "Эр-Телеком":

Презентация "Лешеньки" отличилась более глубоким системным подходом и необычными идеями по продвижению. Здесь мы не могли не согласиться с PUNKYOU. Однако не отметить позитив "Мистера Клика" тоже было нельзя. Участники этой команды очень хорошо уловили настроение нашего брэнда. Фирменный персонаж у них получился классно проработанным, позитивным и легко запоминающимся.

Победившие проекты отправлены в головной офис "Эр-Телеком". До конца декабря станет известно, какая идея будет реализована. Барнаульскому филиалу компании обе работы  показались настолько интересными, что возникла мысль воплотить их не только на региональном уровне, но и в масштабе всего холдинга. В случае одобрения проектов, авторы будут задействованы в работе над ними. А пока на стажировку в барнаульское креативное агентство отправляются участники команды команда "Лешенька" - Андрей Головченко, Полина Варфоломеева (АлтГУ) и Александра Пучкова (ИнАрхДиз).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость