Компания "Сибирикс", которая является одной из крупнейших web-студий Сибири, выпустила собственное программное решение для бизнеса "SCRUMBAN: Доска задач". В компании рассчитывают окупить затраты на разработку проекта за год.
"SCRUMBAN: Доска задач" по сути представляет собой планировщик, который встраивается в корпоративный сайт. С его помощью можно ставить задачи и отслеживать, на каком этапе решения они находятся, в режиме онлайн.
В основе программного продукта лежит технология так называемой канбан-доски. Это метод планирования работы предприятия, который был изобретен в 1960х годах за заводах Toyota. Кан-бан в переводе с японского означает "видимая карточка". Такая система карточек и была введена в Toyota. На них оформлялись запросы на производство и поставку деталей. Благодаря этой системе, удалось сделать так, чтобы продукция не залеживалась на складах, поставлялась точно в срок и в нужном количестве, что способствовало большой экономии ресурсов. Этот же же принцип карточек реализован и "SCRUMBAN: Доска задач", только здесь карточки "виртуальные".
Владимир Завертайлов,
гендиректор компании "Сибирикс":
В области IT есть множество программных продуктов, которые позволяют вести разработку программного обеспечения (ПО) с использованием канбан-доски. Наша идея была в том, что этот принцип управления проектами можно использовать не только в разработке ПО, но и в любом бизнесе, где есть управление проектами. Поскольку корпоративные порталы становятся все более востребованными — мы решили, что есть ниша для такого продукта, который будет ориентирован не только на разработчиков ПО, но и на реальный бизнес. И при этом будет полностью синхронизирован с корпоративным порталом. В настоящее время корпоративные порталы крайне востребованы. Если раньше подобные системы могли себе позволить только очень крупные компании и стоило это невероятно дорого, то сейчас можно создать свой портал в облаке за пару кликов.
"SCRUMBAN: Доска задач" может быть использована на корпоративных порталах, построенных на "1С Битрикс: Корпоративный портал". По данным исследования аналитического портала веб-разработки CMS Magazine, это решение входит в топ-3 CMS (системы, на основе которых создаются сайты, системы управления сайтом) для корпоративных порталов и занимает 23,5% рынка. Планов по объему продаж продукта в компании не раскрыли, сообщили только, что затраты на его разработку планируется окупить за год.
Самое важное - в нашем Telegram-канале