На рекламодателя заявил некий барнаулец. Он сообщил, что в рекламном сообщении "Обана! Цены снижены! На мебель" слово "обана" написано с двумя точками над буквой "о". Это послужило основанием для экспертизы в АлтГУ. Ученые-филологи подтвердили наличие в рекламной информации слова, используемого в ненормативной лексике. Они также провели опрос среди носителей языка, и 80% опрошенных отметили наличие устойчивой связи слова из рекламы со словом нецензурной лексики.
Рассмотрение дела назначили на 16 июля.
Справка
В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Самое важное - в нашем Telegram-канале