Закупка на оказание услуг прошла в конце мая. Аукцион выиграл индивидуальный предприниматель, интернет-маркетолог Артем Сошников, пишет "Банкфакс".
Он должен будет создать страницу санаторного-курортного комплекса Алтайского края в Instagram и заняться ее продвижением, а также развитием соответствующего сайта, на котором можно будет найти всю информацию о санаториях региона.
"Согласно техзаданию, блогеру нужно привлечь не менее 400 подписчиков, а впоследствии удвоить их число. Охват страницы должен быть на уровне 100 тысяч пользователей, показы постов – 120 тысяч, сториз – 100 тысяч. «Выработка» по лайкам – 6 тысяч. Также в обязанности подрядчика входит создание медиаплана на 120 дней, который согласовывается с заказчиком. В неделю необходимо делать шесть постов и восемь сториз. Создание контента и его оформление также лежит на плечах исполнителя", - сообщили в СМИ.
Помимо этого, автор страницы в Instagram должен будет устраивать различные рекламные кампании, проводить конкурсы, сотрудничать с другими тревел-блогерами.
Весь объем работы должен быть выполнен до 21 декабря 2021 года.
Страница в Instagram, пиарящая все здравницы Алтайского края, должна создать им позитивный имидж и увеличить турпоток в регион.
Самое важное - в нашем Telegram-канале