Наставник экспертов по продажам расскажет о том, как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом и завоевать его интерес и доверие с помощью звонков, SMM и маркетинга.
Например, по мнению Мельниченко, холодные звонки и спам-рассылки уходят в прошлое.
«Ленты соцсетей, пестрящие выложенными квартирами и шахматками, все больше становятся похожими на агрегатор «Авито» и вызывают сплошной негатив у потенциальных клиентов. Таргет в «Нельзяграм» умер окончательно и бесповоротно, а «ВКонтакте» пока сплошная темная дыра, большая и непонятная для эксперта с ограниченным количеством времени на понимание новых алгоритмов», - пишет она в своих соцсетях.
Тренер советует планомерно выдавать клиентам полезный материал, который не вынудит человека отписаться, а наоборот подогреет его интерес.
Елена Мельниченко — автор шести курсов для риелторов по продажам, а также «делового бестселлера» в художественной упаковке «Кофе для стажера. Сто дней одного агента».
Книга рассказывает о буднях вчерашнего врача-студента Марка Запольского, который стал стажером крупного московского агентства недвижимости. Как отмечается в аннотации, это также мощный тренинг. Здесь показано, как выявить потребность клиента, вести сложные переговоры и многое другое.
Чтобы послушать выступление бизнес-тренера, в Барнаул приехали агенты компании «Этажи» из Бийска, Новокузнецка и Горно-Алтайска.
Самое важное - в нашем Telegram-канале