Эта встреча подвела черту под этапом жизни специализированного информационного ресурса комитета по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты и обозначила дальнейшее развитие: Алтайский рекламный портал перерастает в Региональный портал о рекламе.
Редактор "Рекпортала" Лада Шевкунова объяснила, почему выбрали тему о любви:
К этому нас подтолкнули слова графического дизайнера Игоря Гуровича на мастер-классе по театральному плакату в Молодежном театре Алтая: "Мне кажется, сегодня любовь — это единственно работающая коммуникация".
Поэтому любовь — и не только как коммуникация, но и как метафора отношения к профессии, дизайну, маркетингу, сайтам, видео — стала основой образовательной части встречи. Выступили: Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU BRANDS; Лидия Рупакова, pr-менеджер велнесс-клуба "Магис-спорт" и Пётр Быков, директор дизайн-студии "Саккада"; Денис Климонтов, руководитель проектов digital-агентства Lets’rock; Светлана Чекмарёва, руководитель отдела маркетинга ТД "Грааль" и Алексей Тетерятник, директор "Студии имиджевой рекламы".
Заключительный блок посвятили проекту "Цивилизованный город" и Союзу рекламистов Барнаула. Евгений Кураков, используя сравнительный подход, показал, что любовь к городу — это не абстракция, а вполне конкретные понятия: отношение к архитектуре, паркам, дворам, пространствам, людям. Председатель Союза Рекламистов Алексей Холоднов говорил о наружной рекламе и подготовке кадров. Проблему облика города, Алексей видит не в том, что наружной рекламы много, а в том, что она располагается скученно. И выход из ситуации – в полном пересмотре системы расположения наружной рекламы и получение поддержки в администрации города.
В образовательную часть "Рекпортал Променада" встроили и развлекательный контент. Эмоционально выступил с акробатическим номером клуб "Магис-спорт", ТД Грааль устроил бриф-конкурс, а выступление Человека–пружины поставило яркую точку встрече.
Самое важное - в нашем Telegram-канале