Жизнь

Фотофакты. Алтайские рекламисты и маркетологи устроили для себя променад любви

14 ноября в конференц-зале ИД "Алтапресс" собрались рекламисты, дизайнеры, маркетологи, преподаватели вузов и студенты. Профессиональный интернет-ресурс "Рекпортал" предложил своим участникам вырваться из виртуального пространства и перейти к живому общению в т.н. Променаде  "О любви".

В Барнауле прошел Рекпортал Променад "О любви"
В Барнауле прошел Рекпортал Променад "О любви"
Дмитрий Лямзин

Эта встреча подвела черту под этапом жизни специализированного информационного ресурса комитета по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты и обозначила дальнейшее развитие: Алтайский рекламный портал перерастает в Региональный портал о рекламе.

Редактор "Рекпортала" Лада Шевкунова объяснила, почему выбрали тему о любви:

К этому нас подтолкнули слова графического дизайнера Игоря Гуровича на мастер-классе по театральному плакату в Молодежном театре Алтая: "Мне кажется, сегодня любовь — это единственно работающая коммуникация".

Поэтому любовь — и не только как коммуникация, но и как метафора отношения к профессии, дизайну, маркетингу, сайтам, видео — стала основой образовательной части встречи. Выступили: Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU BRANDS; Лидия Рупакова, pr-менеджер велнесс-клуба "Магис-спорт" и Пётр Быков, директор дизайн-студии "Саккада"; Денис Климонтов, руководитель проектов digital-агентства Lets’rock; Светлана Чекмарёва, руководитель отдела маркетинга ТД "Грааль" и Алексей Тетерятник, директор "Студии имиджевой рекламы".

Заключительный блок посвятили проекту "Цивилизованный город" и Союзу рекламистов Барнаула. Евгений Кураков, используя сравнительный подход, показал, что любовь к городу — это не абстракция, а вполне конкретные понятия: отношение к архитектуре, паркам, дворам, пространствам, людям. Председатель Союза Рекламистов Алексей Холоднов говорил о наружной рекламе и подготовке кадров. Проблему облика города, Алексей видит не в том, что наружной рекламы много, а в том, что она располагается скученно. И выход из ситуации – в полном пересмотре системы расположения наружной рекламы и получение поддержки в администрации города.

В образовательную часть "Рекпортал Променада" встроили и развлекательный контент. Эмоционально выступил с акробатическим номером клуб "Магис-спорт", ТД Грааль устроил бриф-конкурс, а выступление Человека–пружины поставило яркую точку встрече.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость