По мнению пиарщиков фирмы, присутствие обнаженных фотомоделей оживляет атмосферу промышленного производства заводов компании, демонстрируя, что даже такой контраст может выглядеть очень сексуально. В этом году компания задействовала для фотосессии свои заводы в Ульме и Саарлуисе.
Десяток моделей фотографировались на производстве почти неделю среди канистр, бочек и банок с моторным маслом.
Питер Бауманн,
директор по маркетингу компании Liqui Moly:
Из всех наших эротических календарей, это самый ценный для нас, потому что был произведен в самом сердце нашей компании. По просьбе наших партнеров календарь выйдет сразу в двух версиях. Первая — более строгая, в которой будут исключены откровенные элементы, а вторая — полностью эротическая. Кроме того, календарь содержит 13 слайдов и начинается с декабря этого года, поэтому им можно любоваться уже в этом году.
Съемка проходила на заводах, где обязательно наличие средств защиты: комбинезонов, защитных очков, перчаток и другой амуниции. Но для моделей сделали исключение. Им была разрешена фотосъемка в тех местах, которые обычно скрыты от посторонних глаз, пишет Avtovzglyad.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале