Жизнь

"Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета

25 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott состоится конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям, посвященная продвижению в условиях ограниченного бюджета.

Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета.
Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета.

"Груша" даст возможность представителям профессионального сообщества PR-менеджеров и маркетологов Сибири обсудить отраслевые тенденции, рассмотреть реальные кейсы и познакомиться с коллегами. На конференции спикеры расскажут, как продвигаться без бюджета, как внедрить маркетинговые изменения во всех бизнес-процессах компании и от чего стоит отказаться, если денег не хватает.

По словам главы программного комитета конференции Егора Егошина, наиболее актуальной темой является продвижение без денег.

Егор Егошин,
глава программного комитета конференции:

Отрасль сейчас находится в перманентном ожидании кризиса, и все компании, вне зависимости от размера бюджета, задумываются о его оптимизации. Учитывая запросы рынка, мы формируем программу, которая ответит на вопрос о том, как продвигаться в условиях ограниченного финансирования или вообще без него.

Доклады на "Груше" по максимуму охватят возможные направления продвижения. О стратегии выхода на высококонкурентный рынок B2B-услуг расскажет сооснователь службы доставки суши "Харакири" и Городского центра медосмотра Александр Войтов (Новосибирск), а опытом, как делать мероприятия, где главный герой – зритель, поделится организатор Фестиваля красок Анатолий Коптев (Санкт-Петербург).

PR-директор Aviasales Янис Дзенис (Пхукет) поделится опытом построении бизнес-эффективного сообщества в социальных сетях для тех, кто уже успел разочароваться в СММ, а директор по маркетингу телеканала "Прима" Илья Сураев из Красноярска расскажет об организации фестиваля на 60 000 человек.

Организаторы конференции – федеральный рекомендательный сервис отзывов "Фламп" и коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь", филиал ведущего российского коммуникационного холдинга.

В прошлом году конференцию посетило более 300 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерова, Барнаула и других городов. "Груша-2014" вместит аналогичное количество PR-специалистов, а спикеров станет вдвое больше благодаря двум потокам в разных залах конгресс-центра. Программа конференции продолжит дополняться новыми докладчиками.

Билеты на "Грушу" можно будет приобрести на сайте с 23 сентября.

Все подробности о конференции на официальном сайте, а также в социальных сетях: ВКtwitterfacebookinstagram.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость