Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу торговой сети "Мария-Ра" в ее бесплатных буклетах. Дело в отношении торговой сети было возбуждено по заявлению жителя краевого центра. По мнению заявителя, сеть нарушила закон при публикации рекламы в своем бесплатном справочнике покупателя, а именно, заявитель решил, что в рекламе крепкого алкоголя предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя составляет менее 10 процентов рекламной площади, что является нарушением законодательства. Однако проверка УФАС показала, что в действительности предупреждающей надписи отведено 10,7 процентов рекламного пространства.
При этом комиссия обратила внимание на то, что предупреждающая надпись касается только алкоголя, тогда как, согласно закону "О рекламе", аналогичное предупреждение должно даваться и в отношении пива и напитков, изготовленных на его основе. Аналогичное нарушение - отсутствие надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, было обнаружено и в справочнике покупателя "Мария-Ра".
Реклама пива в бесплатном справочнике для покупателя "Мария-Ра" за февраль и апрель 2010 года была признана ненадлежащей, компании выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Кроме того, в отношении должностного лица, ответственного за содержание рекламной информации, возбуждено дело об административном правонарушении.
Самое важное - в нашем Telegram-канале