Страхи всех автомобилистов можно представить в виде трехглавого дракона, пожирающего бюджет. Одна голова – плата за ремонт, вторая – траты на бензин, а третья, предположим, – налоговые сборы. Но и хвоста водители боятся, встречу с ним оттягивают до последнего. Как махнет дракон хвостом, так моторное масло надо менять.
Зачастую производители ГСМ готовы идти на любые уловки, чтобы именно их канистры оказались в вашем гараже. Об экономии бюджета автомобилистов и «битве с драконами» мы откровенно поговорим с опытным продажником, руководителем направления «масла» агроснабженческой компании «Мустанг-Сибирь» Антоном Подколзиным.
– Добрый день, есть ли смысл переплачивать за известные марки моторных масел?
– Добрый день. Так уж сложилось, что сегодня миром правит маркетинг. Огромные средства вкладываются в рекламу и ее продвижение. Конечно, это ведет к удорожанию продукта. При этом все оригинальные масла крупных заводов, которые соответствуют допускам и характеристикам, хорошие. Что касается брендов – за это приходится платить вдвойне.
Гоночные соревнования, реклама в СМИ, ивенты – на все берутся деньги с продаж
– Когда нам демонстрируют, как турбированные авто жгут резину на треке, мы понимаем, что такое же масло в наших «ласточках» выдержит поездку с рассадой на дачу?
– Подвоха здесь нет, производители борются за клиента и вкладываются помимо «обертки» и в разработки, которые защищают мотор от нагрузок. Зачастую у одних больше рекламы, у других – лабораторных испытаний и исследований. Каждый делает свой выбор.
– Поговорим о подделках. Если у масла есть определенные допуски – боятся нечего?
– Что такое допуск? Это своеобразный стандарт качества, разработанный автопроизводителем с особыми техническими требованиями для каждой из линеек масел. Сертификаты не раздают подобно визиткам. Масло подвергают комплексу сложных испытаний, экспериментов и анализов. Фиксируются все отклонения, и только после этого масло получает допуск. На это уходят сотни тысяч евро.
– Хорошо, допуск мы видим и немного успокоились. На что еще нужно обратить внимание при выборе масел?
– Контрафакта на рынке сейчас много, и чаще всего подделывают раскрученные бренды. «Уж точно скинем по низкой цене», – думают «пираты».
Сейчас фальшивки все чаще встречаются в автомагазинах и СТО. Обращайте внимание на низкую цену. Скидка на 50–70% должна вас насторожить. Лучшая же страховка от капитального ремонта – это, конечно, покупка ГСМ у официального представителя завода.
– На вашей практике было много «летальных исходов»?
– За свою практику я видел множество «застрелившихся» моторов из-за использования некачественных или контрафактных масел. Причиной этого становится резкий рост вязкости, падение щелочного и рост кислотного числа, осаждение на стенках двигателя густых гудроноподобных отложений, препятствующих прокачке масла через каналы системы смазывания.
Себя и своих партнеров я полностью обезопасил, так как использую заводское масло «Лотос», которое лично привез с европейского завода – никаких посредников. Команда «Лотос» участвует в гонках, чтобы испытать последние новинки, при этом основной бюджет тратит на лабораторные испытания и разработку, а не на рекламу.
Учитывая опыт работы с разными брендами, могу сказать, что заводское масло без посредников – самый надежный и доступный вариант.
Лотос – это огромная линейка масел для сельхозтехники: тракторов, комбайнов, большегрузов. Для фермера – это одна из лучших цен на европейское масло.
Адрес: Барнаул, Попова, 256-д
Тел. 567-202
E-mail: mustangsibir@kalvolak.ru
Сайт: www.mustang-sibir.ru
Фото предоставлено агроэкспертной компанией «Мустанг-Сибирь»
Самое важное - в нашем Telegram-канале