"А вас что раздражает в посетителях ресторанов и кафе?" - спросили мы барнаульцев на прошлой неделе.
Анна Фоминых,
менеджер кадрового агентства:
Не люблю, когда посетители ведут себя откровенно нахально по отношению к официантам, начинают самоутверждаться за их счёт. Не раз случалось, что компания мужчин, сидящих рядом с нами, начинала заказывать словами "Деточка" или "Принеси-ка нам". Я считаю это неприемлемыми. А когда девушек за попы начинают щупать, то это вообще верх беспредела. У меня подруга в своё время работала официанткой в летнем кафе. Много неприятных историй рассказывала. С тех пор я стараюсь быть максимально приветливой по отношению к персоналу, не обидеть.
Евгений Казачков,
индивидуальный предприниматель:
Раздражает, когда посетители ведут себя как быдло. Пару лет назад пришли с подругой в "Японкин", который находится в "Европе" и наблюдали картину, как за столиком у выхода сидела большая компания парней. Они заказали на всю толпу два стакана пива и втихушку из-под стола подливали свой алкоголь. Но самое неприятное было, когда официантка принесла им счёт. Молодые люди по одному начали выходить из заведения и в итоге ушли все, так и не расплатившись.
Анастасия Воробьёва,
студентка АлтГУ:
Мне не нравится, когда громко начинают ругаться. Вот, к примеру, вчера только, сидели с молодым человеком в кафе. На входе плечами столкнулись две девушки, одна сказала: "Осторожнее", а другая послала ее на три буквы, да так, что услышал каждый посетитель. Не очень приятно кушать, когда рядом кого-то посылают.
Ирина Кондратьева,
молодая мама:
Меня раздражает, когда люди за соседним столиком ведут себя очень шумно, забывая, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода других. И ещё мне не нравится, когда мужчины приходят в спортивных костюмах. Есть ведь какие-то правила этикета! Подойдёт любая одежда, только не "спортивка". Мы же находимся во вполне приличном заведении, а не придорожной забегаловке.
Самое важное - в нашем Telegram-канале