Компания Ozon обновляет условия оферты для продавцов, касающиеся оплаты «последней мили». Согласно новым правилам, если покупатель отказывается от товара и отменяет заказ, маркетплейс будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, как сообщают «Ведомости».
Согласно новым условиям, чем ниже процент выкупа товаров у продавца, тем больше расходов на оплату курьеров ему придется понести. Ранее эти издержки неслись площадкой, а продавец оплачивал «последнюю милю» только в случае успешной продажи.
Новые правила вступят в силу с 5 марта. Стоимость доставки будет рассчитываться логистическими компаниями-партнерами Ozon и не должна превышать 500 рублей, независимо от того, был ли товар выкуплен.
Представитель Ozon отметил, что изменения уравнивают условия в ситуациях, когда курьер выполнил свою работу, но покупатель не принял заказ. По его словам, около 3% возвращаемых товаров подпадают под эту схему. Если покупатель отменяет заказ до его передачи курьеру, плата за «последнюю милю» не взимается.
Самое важное - в нашем Telegram-канале