Руководитель проекта "Яндекс для медиа" Мария Петрова рассказала изданию, что сначала роботы будут составлять только сообщения о погоде и пробках. Также они будут публиковать информацию по событиями, к которым растет интерес в поисковиках.
В первую очередь проект будет предназначен не для конечных пользователей, а для СМИ. Телеканалы будут получать информацию в виде графиков, а радиостанции - с помощью специального интерфейса с текстами. Сотрудникам информагентств, газет, журналов и интернет-порталов предоставят доступ к ленте уведомлений. Подписка будет бесплатной.
Петрова заявила, что "Яндекс" уже предоставляет такой сервис нескольким редакциям, в том числе и журналистам "Интерфакса". Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации "Интерфакса" Юрий Погорелый подтвердил, что "Яндекс" уже несколько лет предоставляет агентству информацию о пробках, которую "делают роботы".
Самое важное - в нашем Telegram-канале