"Горячая линия" организована по принципу вызова "8-800": все соединения для звонящих являются бесплатными вне зависимости от длительности разговоров и населенного пункта. Это касается звонков как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Программно-аппаратный комплекс позволяет настраивать режим приема вызовов в зависимости от интенсивности звонков, доступности сотрудников, времени суток и дня недели, и т. д. Звонящий не услышит сигнала "занято", а в случае отсутствия свободных специалистов будет переведен в режим ожидания.
Номер "128" является единым на всей территории Алтайского края (ранее свой номер был в каждом отделе полиции) и легко запоминается.
Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала "Ростелеком":
Телефон доверия организован по принципу "одного окна", при котором поступающие на "горячую линию" сообщения централизуются на краевом уровне, а затем перераспределяются по направлениям. Такая схема позволяет более оперативно отрабатывать информацию по предотвращению преступлений. Нам приятно, что техническое решение окажется полезным и для крупного силового ведомства, и для жителей края в целом.
По телефону доверия принимаются заявления и сообщения граждан о совершении преступлений, возможном теракте, жалобы на действия сотрудников полиции и т. д. Все обращения поступают в единый центр, который обязан довести информацию до компетентных структур и проконтролировать эффективность и оперативность предпринятых мер.
Справка
"Ростелеком" ведет активную работу с крупнейшими государственными ведомствами. Наиболее востребованные услуги для корпоративных клиентов – предоставление широкополосного доступа в Интернет, услуги по передаче данных и аренде каналов связи, организация VLAN и VPN-сетей, интеллектуальные услуги, а также традиционные – местной, внутризоновой, МГ/МН-связи. С апреля 2013 года "Ростелеком" ведет продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service) на базе Национальной облачной платформы. Компания внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.
Самое важное - в нашем Telegram-канале