Открытие новых офисов проходит в рамках второго этапа проекта ребрендинга розничной сети компании в регионах России. "В 2013 году мы открыли в Рубцовске один из крупнейших центров продаж и обслуживания в Сибири, и сегодня он успешно работает, принимая в среднем 150 горожан ежедневно. Еще два центра открылись летом прошлого года в Горно-Алтайске и Бийске. Сейчас мы хотим разгрузить поток клиентов в Бийске, открыв второй офис, и приступаем к активному обновлению наших офисов в малых городах Алтайского края", – сообщил директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Лавренюк.
Специалистам Алтайского филиала "Ростелеком" совместно с подрядчиками предстоит создать центры фактически с нуля, используя лишь голые стены прежних офисов. В цикл работ включены отделка и дизайн помещений, подключение их к современной инфраструктуре связи, оборудование рабочих мест современной техникой, установка новой мебели, витрин, информационных стендов, – все в соответствии с действующими в компании стандартами.
Для построения эффективной коммуникации с клиентом единое пространство новых центров будет разделено на отдельные зоны, предусматривающие поведенческий сценарий клиента, – от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания. В открывающихся центрах будет предусмотрено как "медленное" обслуживание – заключение договоров, консультирование по услугам компании, так и экспресс-обслуживание, связанное в основном с оплатой услуг связи. В "домашней" зоне офисов будет размещена демонстрационная стойка с интерактивным телевидением. В центрах продаж обслуживания нового формата также будут установлены платежные терминалы, а в Бийском центре продаж и обслуживания – электронная очередь.
Самое важное - в нашем Telegram-канале