Какие преимущества дает маркировка «Лучший алтайский товар»?
Доверие покупателя – главное преимущество для производителя. Дело в том, что потребители не любят рисковать и на собственном опыте проверять каждый товар. Поэтому производители тратят немало усилий, чтобы выбор пал на их продукт, вкладываясь в качество и рекламу. Это инвестиции в постоянный выбор клиента в пользу конкретного товара.
Подтверждать качество могут особые отметки на продукции, которые указывают покупателю, что этот продукт прошел необходимые проверки и заслужил одобрение экспертов. А значит, его можно смело выбирать.
Одна из таких отметок – маркировка «Лучший алтайский товар». Оценку качества продукции участников проводят опытные специалисты: сотрудники Роспотребнадзора, Росстандарта, Алтайпищепрома, краевого Минпромэнерго, регионального центра стандартизации и метрологии и другие представители ведомств, некоммерческих организаций и профучастников рынка.
Эксперты изучают внешний вид товаров, этикетку, упаковку. Проводят органолептический контроль – то есть дегустацию. Обращают внимание на отзывы потребителей. Если что-то не соответствует закону или требованиям – балл снижается.
Важный документ в пакете – политика качества в компании. Если она организована и сертифицирована, это дает гарантию, что товар имеет одно и то же качество каждый день. Этому документу эксперты также дают оценку.
Знак «Лучший алтайский товар» демонстрирует не только качество, но и конкурентоспособность продукции. В глазах как покупателей, так и организаций это формирует положительный имидж и повышает деловую репутацию.
Покупателям маркировка дает причину для доверия, а производителей, соответственно, приводит к росту продаж от 5 до 20% (по оценке Московской Академии качества). Наибольшую выгоду получают молодые компании, которые только вышли на рынок.
Победа в конкурсе позволяет использовать в рекламе характеристику «лучший». А кроме того – дает право подать заявку на Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России». После победы в этом испытании товар получит право маркироваться золотым или серебряным логотипом «100 лучших товаров России».
Победители прошлого года – о значимости конкурса
Олеся Северова, заведующая лабораторией компании «Холод», считает, что победа в конкурсе «Лучший алтайский товар» – это доказательство, что молочные продукты их компании созданы вкусными, полезными и востребованными потребителем. Более того – что они превзошли ожидания.
Алексей Малин, коммерческий директор компании «Партнер Тара», рассматривает победу как предмет гордости, показатель большой работы их команды и выполнение поставленных задач.
Наталия Радина, директор компании «Ренессанс Косметик», считает, что звание лучшего товара – это достойная цель для профессионала своего дела, стимул к развитию и показатель, что компания двигается в правильном направлении.
Посмотреть полный каталог победителей 2023 года, ознакомиться с правилами конкурса этого года и подать заявку на участие можно на сайте .
Самое важное - в нашем Telegram-канале