Перегрузки на старте составят около 3g, а при посадке будут доходить до 5g. Глава российского представительства компании Space Adventures, которая занимается распределением билетов на туристические космические полеты, Сергей Костенко не исключил, что будущие туристы будут проходить краткий курс подготовки на центрифуге.
В настоящее время корабль находится в стадии разработки - рассматриваются две альтернативные конструкции, обе из которых будут стартовать и садиться вертикально. Как рассказал Вице-президент Armadillo Aerospace Нил Милбурн, в 2012 году должны начаться тестовые пилотируемые полеты, которых будет как минимум несколько десятков. Только после этого компания начнет организовывать коммерческие полеты.
Милбурн отметил, что у корабля будет многоступенчатая система безопасности. Даже в том случае, если на небольшой высоте откажут четыре из восьми двигателей, он сможет приземлиться на оставшихся. Кроме того, в случае нештатных ситуаций предусмотрена возможность отстрела капсулы с туристом от двигательной части и ее посадки на парашютах.
Стоимость билета на корабль Armadillo Aerospace составляет 100 тысяч долларов. Как отметил Костенко, в настоящее время подано около 200 заявок, и желающие уже частично оплатили стоимость полета. Один из основных конкурентов Armadillo Aerospace - компания Virgin Galactic - предлагает совершить полет до условной границы космоса (она принимается за 100 километров) и даже чуть выше за 250 тысяч долларов. Корабль Virgin Galactic под названием SpaceShipTwo в воскресенье совершил первый самостоятельный полет, отделившись от самолета-носителя. В отличие от Armadillo Aerospace, который может принять на борт одного туриста, в корабле одновременно могут отправиться в космос шестеро туристов, - пишет Лента.ру.
Самое важное - в нашем Telegram-канале