The Coca-Cola Company отозвала свою рекламу с четырех федеральных российских каналов, пишет газета "Коммерсантъ". По словам источника, с августа реклама продукции Coca-Cola исчезнет с телеканалов РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда".
Три первых канала связаны с банком "Россия", который попал под американские санкции, "Звезда" — с Минобороны. Тем не менее, в компании такое решение назвали чисто экономическим.
Юрий Борисовский,
представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola:
Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты.
Источник отмечает, что компания приняла решение сконцентрировать главный поток рекламы на основных федеральных каналах, пишет "Газета.ру".
Самое важное - в нашем Telegram-канале