Жизнь

В Барнауле у наружной рекламы приступ "обнаженки"

Рекламный портал Алтайского края подверг жесткой критике наружную рекламу в Барнауле. Как верно заметил  Христо Кафтанджиев в своей книге "Образ женщины в рекламе": "Рекламисты постоянно сексуализируют рекламу, используя для этого женское тело". В самом деле, барнаульская  наружная реклама так  увлеклась  женским  телом, что  с упоением "эротизировала" и аккумуляторы, и тепловое оборудование, и поддержку предпринимателей.

Такое  впечатление, что наша  наружка  знает только одно правило рекламирования – обнаженное тело само по себе продает и привлекает внимание.  

Повышенная концентрация  рекламных женских тел  наблюдается сегодня в районе Павловского тракта. Возможно, это связано с тем, что недалеко  находится  "Арсенал", который в  Барнауле по части построения сексуальной рекламной коммуникации   –     № 1.   Вот от него и распространяется вирус  с  названием "сексинстинкт – двигатель рекламы" на все, что находится рядом в округе.  

Кто оказался среди зараженных - смотри в галерее. Двум примерам уделено чуть больше внимания - читайте комментарии к ним.

Кухонная техника, как символ пениса, -  классика рекламной коммуникации. Что только женщинам между ног не встраивают: и автомобили,  и бутылки, и вот теперь кухонную технику.

Посреди  этого разгула сексуальности  на Павловском тракте выгодно  выделяется  рекламный  указатель "Болт".

Ему даже можно простить большое количество текста  Главное, что он не поддался всеобщей заразе  и не стал  сексуализировать свои метизы, водозапорную аппаратуру, нержавеющий и цветной прокат. А ведь мог вместо  болта  поместить  что-нибудь  эдакое...

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость