В качестве разъяснений к вступившему в силу закону указывается, что до этого момента не было четких правил оформления автомобиля, который переделали или доработали (это, к примеру, любимые российскими водителями кенгурины, лебёдки, дополнительный обвес и др.).
Теперь же автовладелец, прежде чем начать задуманную модернизацию своего "мустанга", должен прийти в ГИБДД и там получить на это разрешение. С собой у него уже должны быть приготовленные для данной процедуры документы. В их числе – предварительный вывод технической экспертизы. Данное заключение можно заказать в одной из множества испытательных лабораторий. Подобный документ может стоить от 2,5 до 6 тысяч рублей, расценки имеются на сайтах любой из соответствующих лабораторий.
На втором этапе, уже после проведения автотюнинга транспортного средства, машину нужно вновь отогнать в ГИБДД, где ее осмотрят, проведут ряд проверок и выдадут нужное свидетельство. Но в некоторых случаях могути отказать. К примеру, если идентификационный номер испорчен, разрешённая масса превышена, изменена колёсная база, проведена замена (полная или частичная) кузова, также нельзя заменять шасси на комплектующие, не предусмотренные маркой транспортного средства, пишет pronedra.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале