По предварительным итогам первого конкурса ненастоящей рекламы в России в 2012 году члены жюри выбрали на одну работу-финалиста больше, чем в прошлом. Участие во втором Фейкстивале обошлось
участникам дороже: от 2500 до 3100 рублей в зависимости от номинации, в 2011 году эта цена варьировалась в пределах 900 - 1600 рублей. Тем не менее, работ прислали больше, чем на первый фестиваль
фейков - более 250 против 227 прошлогодних.
В финал прошли 15 работ в номинации "Принты", восемь – в "Упаковке", семь – в "Айдентике", четыре в "Предметном дизайне" и четыре в
"Диджитале", две в "Видео" (автор Ирек Ибатулин, автор Максим Сидореня) и одна в
"Рекламной кампании".
Напоминаем, что подведение окончательных итогов состоится с 26 по 29 июля в Горном Алтае.
Самое важное - в нашем Telegram-канале