Жизнь

Жюри "Фейкстиваля" выбрало работы в шорт-лист

По предварительным итогам первого конкурса ненастоящей рекламы в России в 2012 году члены жюри выбрали на одну работу-финалиста больше, чем в прошлом. Участие во втором Фейкстивале обошлось участникам дороже: от 2500 до 3100 рублей в зависимости от номинации, в 2011 году эта цена варьировалась в пределах 900 - 1600 рублей. Тем не менее, работ прислали больше, чем на первый фестиваль фейков -  более 250 против 227 прошлогодних.

В финал прошли 15 работ в номинации "Принты", восемь – в "Упаковке", семь – в "Айдентике", четыре в "Предметном дизайне" и четыре в "Диджитале", две в "Видео" (автор Ирек Ибатулин, автор Максим Сидореня) и одна в "Рекламной кампании". 

Напоминаем, что подведение окончательных итогов состоится с 26 по 29 июля в Горном Алтае.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость