май 21, 2014
Предприниматель Максим Тангаев из Барнаула в течение пяти лет восстанавливал Nissan Skyline C211 1978 года выпуска. Автомобиль более чем редкий: в Алтайском крае и в соседних с ним регионах этих легендарных спорткаров можно пересчитать по пальцам.
Skyline C211 Максима Тангаева.
ВК
Как рассказывает Максим, машину он купил по объявлению в 2009 году. Состояние автомобиля на тот момент он оценивает как удовлетворительное, "на троечку". Владелец потратил массу времени, сил и средств на то, чтобы восстановить машину до классического образца.
Пришлось провести массу сварочных работ, разбирал "до болтиков" практически весь кузов. Поставил оригинальный двухлитровый турбомотор, перетянул салон. Самым сложным в реставрации было найти некоторые детали — приходилось искать их на японских аукционах.
Внешне машина выглядит точно так, как 35 лет назад. Главное отличие — теперь в "Скайлайне" стоит современная аудиосистема соревновательного уровня. По словам Максима, его автомобиль для своих лет достаточно быстрый. При этом ее владелец отмечает, что подвеска для спортивного автомобиля недостаточно жесткая.
Брал машину для души. Всегда хотел стать обладателям ретро-автомобиля. Теперь с удовольствием езжу на ней время от времени в летний сезон. Особенно люблю прокатиться на ней вечером, когда погода стоит хорошая.
Увидеть Skyline C211 Максима Тангаева можно будет воочию 24 мая в Барнауле .
Skyline C211 производился с 1977 до 1981 годы. Было продано 539 727 машин. Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем.