Как рассказывает Максим, машину он купил по объявлению в 2009 году. Состояние автомобиля на тот момент он оценивает как удовлетворительное, "на троечку". Владелец потратил массу времени, сил и средств на то, чтобы восстановить машину до классического образца.
Максим Тангаев,
владелец автомобиля:
Пришлось провести массу сварочных работ, разбирал "до болтиков" практически весь кузов. Поставил оригинальный двухлитровый турбомотор, перетянул салон. Самым сложным в реставрации было найти некоторые детали — приходилось искать их на японских аукционах.
Внешне машина выглядит точно так, как 35 лет назад. Главное отличие — теперь в "Скайлайне" стоит современная аудиосистема соревновательного уровня. По словам Максима, его автомобиль для своих лет достаточно быстрый. При этом ее владелец отмечает, что подвеска для спортивного автомобиля недостаточно жесткая.
Максим Тангаев,
владелец автомобиля:
Брал машину для души. Всегда хотел стать обладателям ретро-автомобиля. Теперь с удовольствием езжу на ней время от времени в летний сезон. Особенно люблю прокатиться на ней вечером, когда погода стоит хорошая.
Увидеть Skyline C211 Максима Тангаева можно будет воочию 24 мая в Барнауле на Nismo-параде.
Справка
Skyline C211 производился с 1977 до 1981 годы. Было продано 539 727 машин. Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем.
Самое важное - в нашем Telegram-канале