март 14, 2015
Руководители маркетинговой фирмы Mode Design Group в честь переименования компании в Viceroy Creative решили показать себя во всей красе и сфотографировались обнаженными. Ради этой фотосессии акулам рекламного рынка пришлось много дней заниматься спортом с личными тренерами, сидеть на жесткой диете и отказаться от алкоголя, чтобы на фото получились идеальные тела.
Руководители американского рекламного агентства разделись ради ребрендинга.
Viceroy Creative
Физическая подготовка, переименование, репозиционирование, пародия на Sagmeister & Walsh, но только смешнее и более невозмутимо — я тестировал эту идею на нескольких людях, и всем она понравилась.
Причиной проведения откровенной фотосессии мистер Мориц назвал желание показать клиентам изменения, произошедшие в агентстве, не только на словах, .
Я хочу, чтобы клиенты заметили наше агентство, а затем посмотрели наши работы. Какие-то из них амбициозные, какие-то красивые, но все нацелены на результат.
По словам креативного директора Габриель Рейн, у них не было времени думать о том, что они стоят голые в комнате, полной одетых людей. Аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт (Raegan Gillette) с ней не согласна. Она призналась, что на самом деле она очень застенчивая — ей пришлось мысленно готовиться к мероприятию.
Вы не можете не краснеть, когда визажист в 8.30 утра посреди офиса наносит макияж на заднюю часть вашего тела, в то время как все остальные сотрудники проводят свой обычный рабочий день.