#большеёлок. Новосибирские дизайнеры соревнуются, у кого бренд области брендовее

август 5, 2015

Министерство экономического развития Новосибирской области объявило конкурс на лучший туристический бренд региона. Всего подана 21 заявка. Предлагаем вашему вниманию подборку изображений, присланных на конкурс.

Перекресток моря и тайги! Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
econom.nso.ru

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Эскиз туристического бренда Новосибирской области.
econom.nso.ru
На конкурсных рисунках чаще всего используются изображения елки, шишки, крыши оперного театра и соболя. Пока на сайте министерства лидирует бренд "Я видел Сибирь".

На altapress.ru вы также можете выразить свое отношение к той или иной конкурсной работе, поставив под изображением оценку от 1 до 5.

Напомним, что в Алтайском крае в виде зеленого сердечка.

Варианты размещения логотипа Алтайского края.
разработчик компания "Ньютон. PR and Communications"