Арт-директор Punk You Brands рассказал о своей работе в агентстве

октябрь 9, 2015

8 октября Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства Punk You Brands, поделился с участниками образовательной программы Punk Young 2 тонкостями своей работы.

Арт-директор Punk You Brands рассказал о своей работе в агентстве.
архив Punk You Brands

Посмотреть фотогалерею на сайте.

В начале он рассказал поучительную историю об еноте, торгующем банджо, после которой слушателям стала понятна роль арт-директора в проектах. Также Данил Снитко выделил три главные артдиректорские задачи и отличия между хорошим и плохим арт-директором, а ещё назвал словосочетание, после которого каждый артдир потерпит фиаско.

Арт-директор Punk You Brands отметил, что этой профессии нигде не обучают, но поделился соображениями, из кого можно вырасти в артдира. По его словам, миссия любого брендингового агентства и его сотрудников - приучить людей к хорошему дизайну, и неважно, в каком ценовом сегменте выступает при этом продукция. Общество консервативно, поэтому ему нужен смелый арт-дирекшен, чтобы разрушать стереотипы и двигать его вперед.

В заключение лекции Данил Сникто предложил участникам интенсива задание, для выполнения которого требовалось не только дизайнерское, но и артдиректорское видение.