В начале он рассказал поучительную историю об еноте, торгующем банджо, после которой слушателям стала понятна роль арт-директора в проектах. Также Данил Снитко выделил три главные артдиректорские задачи и отличия между хорошим и плохим арт-директором, а ещё назвал словосочетание, после которого каждый артдир потерпит фиаско.
Арт-директор Punk You Brands отметил, что этой профессии нигде не обучают, но поделился соображениями, из кого можно вырасти в артдира. По его словам, миссия любого брендингового агентства и его сотрудников - приучить людей к хорошему дизайну, и неважно, в каком ценовом сегменте выступает при этом продукция. Общество консервативно, поэтому ему нужен смелый арт-дирекшен, чтобы разрушать стереотипы и двигать его вперед.
В заключение лекции Данил Сникто предложил участникам интенсива задание, для выполнения которого требовалось не только дизайнерское, но и артдиректорское видение.
Самое важное - в нашем Telegram-канале