ноябрь 3, 2015
31 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott прошла третья конференция для специалистов в области коммуникаций "Груша". На четырех потоках 25 спикеров поделились кейсами по продвижению бизнеса в кризисных условиях.
Евгений Васильков и Егор Егошин.
предоставлено организаторами конференции "Груша"
Открыл конференцию Владилен Ситников из агентства Hungry Boys. В своем выступлении он задал общее направление на поиск новых идей и работу с инновациями. После этого в четырех залах спикеры рассказывали о своем опыте работы с проектами разных масштабов и направлений.
Стратегический маркетинг, digital, работа с прогрессивной аудиторий, продвижение малого бизнеса и взаимодействие со СМИ — участники выбирали наиболее интересные для себя выступления в зависимости от своих задач и интересов. В перерывах спикеры продолжали отвечать на вопросы слушателей за чашкой кофе.
Пообщаться можно было и на специальных площадках по нетворкингу, где участники, разбившись на пары, рассказывали друг другу о своих проектах за две минуты.
Интерес к любой конференции формирует прежде всего программа, но итоговое впечатление участников наполовину складывается в результате общения с коллегами. Уверен, что для сибирского сообщества PR-специалистов и маркетологов “Груша” в этом году стала главным профессиональным событием.
Подробности о конференции и презентации спикеров доступны , а также в социальных сетях: , , ,
Конференция о маркетинговых и PR-коммуникациях, проводится с 2013 года в Новосибирске федеральным рекомендательным сервисом "Фламп" и коммуникационным агентством "АГТ-Сибирь". Грушу-2015 посетило более 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Барнаула и других городов.