Открыл конференцию Владилен Ситников из агентства Hungry Boys. В своем выступлении он задал общее направление на поиск новых идей и работу с инновациями. После этого в четырех залах спикеры рассказывали о своем опыте работы с проектами разных масштабов и направлений.
Стратегический маркетинг, digital, работа с прогрессивной аудиторий, продвижение малого бизнеса и взаимодействие со СМИ — участники выбирали наиболее интересные для себя выступления в зависимости от своих задач и интересов. В перерывах спикеры продолжали отвечать на вопросы слушателей за чашкой кофе.
Пообщаться можно было и на специальных площадках по нетворкингу, где участники, разбившись на пары, рассказывали друг другу о своих проектах за две минуты.
Егор Егошин,
глава программного комитета:
Интерес к любой конференции формирует прежде всего программа, но итоговое впечатление участников наполовину складывается в результате общения с коллегами. Уверен, что для сибирского сообщества PR-специалистов и маркетологов “Груша” в этом году стала главным профессиональным событием.
Подробности о конференции и презентации спикеров доступны на официальном сайте, а также в социальных сетях: Facebook, "ВКонтакте", Instagram, Twitter
Справка
Конференция о маркетинговых и PR-коммуникациях, проводится с 2013 года в Новосибирске федеральным рекомендательным сервисом "Фламп" и коммуникационным агентством "АГТ-Сибирь". Грушу-2015 посетило более 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Барнаула и других городов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале