Как пишет "Автобизнесревю", теперь онлайн-сервис позволяет выбрать модель в необходимой комплектации и цвете. Затем клиенту предлагают указать дилерский центр, в который следует доставить машину. Для оформления заказа таким образом покупателю необходимо внести 10 тыс. рублей в качестве предоплаты. Машину в автосалон доставят с одного из шести складов "АвтоВАЗа". Издание отмечает, что цена машины в момент оформления заказа будет зафиксирована.
Сейчас для заказа через онлайн-сервис доступны только три модели – Granta, Kalina и Priora, однако компания планирует расширить этот список и другими автомобилями.
Другие производители пока не спешат переходить к новой модели продаж автомобилей с помощью интернета. Однако известно, что в 2015 году Lifan заключил соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в Россию.
Самое важное - в нашем Telegram-канале