По данным концерна, в некоторых случаях блок управления подушками безопасности может выходить из строя. Перепрограммирование блока будет производиться бесплатно, причем владельцы Granta, желающие оперативно исправить неполадку, могут самостоятельно пригнать свои автомобили в сервисные центры Lada. Официальные дилеры Lada уже получили предписание с указанием необходимых сервисных работ.
В ближайшее время владельцы автомобилей также получат извещение о необходимости пройти сервисное обслуживание. В рамках отзыва автомобилей проверке будут подвергнуты Granta в комплектациях "Стандарт" (модель 21906) и "Норма" (21900, 21901 и 21902). Отзыву подлежат только автомобили, выпущенные в период с 27-го мая по 30 сентября 2012 года.
В апреле 2012 года "АвтоВАЗ" уже отзывал 24 тысячи автомобилей Lada Granta. Тогда поводом для внеочередного сервисного обслуживания стало истирание топливной трубки при пробеге свыше 50 тысяч километров. Объявив об отзыве, в концерне отметили, что пока никто из покупателей в сервисные центры Lada с такой неполадкой не обращался, пишет Лента.ру.
Самое важное - в нашем Telegram-канале