Кроме новых ценников для увеличения своей рыночной доли и компенсации снижения объемов продаж намерен использовать такие инструменты как:
- расширение дилерской сети "благодаря смещению интереса дилеров от иномарок";
- увеличение продаж комплектующих;
- сокращение числа руководителей, специалистов и служащих на 10-15%;
- поддержка локализации производств поставщиков и др.
Напомним, первое повышение цен на автомобили Lada было в январе. Тогда машины прибавили в стоимости 5-12%.
Факт
По итогам 2014 года чистый убыток "АвтоВАЗа" составил 25,4 млрд. руб., при этом операционный убыток снизился и составил 5,7 млрд. руб.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале