Автоматизированная механическая трансмиссия (сокращенно АМТ— так правильно называть роботизированные коробки) для LADA базируется на серийной "механике". Совместно с немецкой фирмой ZF на эту коробку на "АвтоВАЗе" поставили актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.
Лифтбэк в версии "норма" с роботом стоит от 431 тыс. 500 рублей. Он имеет ABS+BAS, подушку безопасности водителя, ЭУР, электропривод замка двери задка с управлением из салона, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей.
Люксовая модификация стоит 492 тыс. 200 рублей. Она дополнена 15-дюймовыми литыми колесами, расширенным пакетом шумоизоляции, электростеклоподъемниками задних дверей, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree, навигационной системой. Вместо кондиционера в люксовом лифтбэке установлена климатическая система.
Во время выпуска седана с такой же АМТ, представители завода утверждали, что автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''. При этом цена на седан с "роботом" оказалась даже ниже, чем на машину с обычной механикой. А японский автоматические коробки на автомобили Lada Granta устанавливать перестали.
Собираетесь купить новый автомобиль? Воспользуйтесь сервисом "Подбор нового автомобиля".
Самое важное - в нашем Telegram-канале