Например, на первом этапе краш-тест будет проходить автомобиль в базовой комплектации. А придется ли разбивать эту модель повторно, будет зависеть от результатов испытания. Второй попытки не будет лишь в том случае, если испытанный автомобиль получит высшую оценку – пять звезд.
В случае если звезд окажется меньше пяти, испытываемая модель будет разбита вновь, но с дополнительными системами безопасности (если таковые предусмотрены в качестве дорогостоящих опций).
Очевидно, что "двойной" подход должен помочь будущим автовладельцам наглядно убедиться в важности тех или иных систем безопасности. А еще он вполне может стать дополнительным стимулом для автопроизводителей, которым, чтобы получить "отлично" с первой попытки, придется устанавливать в базовые комплектации своих автомобилей более прогрессивные системы безопасности.
Самое важное - в нашем Telegram-канале