"Автономная система освещения основана на накоплении и использовании электроэнергии, вырабатываемой солнечными модулями и ветрогенератором. Автономные системы обладают некоторыми достоинствами, особенно при их применении в труднодоступных районах. Системы на основании солнечных модулей безвредны для природной среды, не нуждаются в переработке (кроме аккумуляторных ячеек), не мерцают, отсутствует шум, выделяют приятный и мягкий свет. В ультрафиолетовом диапазоне отсутствует излучение. Для их работы требуется только ветер и солнце. Эксплуатация и внедрение не потребует больших финансовых затрат, связанных с прокладкой электросетей и подсоединением к мощностям, можно монтировать независимо от энергетической сети: светодиодный светильник на солнечной батареи не нуждается во внешнем питании или сменном элементе", - говорится в сообщении упрдора.
Автономное освещение состоит из светодиодных светильников, солнечной панели, ветрогениратора, опоры освещения, на которую монтируют светодиодный светильник, солнечный модуль и ветрогениратор, набор аккумуляторных батарей и контроллер.
"Это первый опыт установки автономного освещения на федеральных дорогах Алтайского края. Если данная система даст хороший результат, то ее внедрение продолжиться в рамках программы безопасности движения", - пишет ведомство.
Самое важное - в нашем Telegram-канале