Александр Лукин,
владелец автомобиля:
За основу реализации проекта была взята “итальяночка”, экспортная ВАЗ-2101. На ней стоит еще FIATовский двигатель. Авто принадлежал бывшему военному, который приобрел ее в Германии в 1973 году и ездил по дорогам восточной территории этой страны вплоть до 1990 года, пока не вышел на пенсию. Стоит предположить, что машинка не видела химреагентов и тяжелых погодных условий. К тому же она была вся обработана каким-то антикором (кузовщики сказали, что раньше не встречали такого - очень похоже на смолу).
Особых проблем в реализации задуманного небыло, так как запасов запчастей и комплектующих для ВАЗовской классики полно. Тяжело было найти необходимые аксессуары: колокола, маяк (образца 70-80 годов), радиостанцию, СГУ (звуковые спецсигналы — прим.ред.). Но благодаря помощи товарищей по авторетроклубу "Колесо Истории" найти необходимое все же удалось.
По словам Александра, машинка сейчас полностью откапиталена и обработана антикорром. В ней новый ковер, сиденья перешиты в кожу цветом, близким к родному. На потолке — новая ткань.
Напомним, это не первый ретро-автомобиль, которому Александр Лукин дал вторую жизнь. В его коллекции есть также:
Самое важное - в нашем Telegram-канале